• Войти
Работа в Чайковском
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Чайковском
наверх
  1. Работа в Чайковском
  2. ⚫ Ведущий специалист ✔
  3. Вакансии в Чайковском

Ведущий специалист административного отдела

13 Ноября 2025

от 50 000 руб.

Уралоргсинтез
Уралоргсинтез

Город:

Чайковский

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Уралоргсинтез"

Обязанности:

1. Организация и обеспечение экспедиционной обработки поступающих и отправляемых документов.

2. Обеспечение процессов документирования:
2.1. разработка оптимальных правил и требований по подготовке и оформлению документации;
2.2. разработка электронных шаблонов документов, размещение и актуализация шаблонов на общих серверных ресурсах Предприятия.

3. Организация и ведение документооборота:
3.1. разработка системы локальных нормативных актов, регламентирующих процессы организации и ведения документооборота Предприятия;
3.2. разработка и контроль соблюдения требований к изданию распорядительных документов, стандартов, к построению, изложению и оформлению документов на этапах их согласования (экспертизы);
3.3. осуществление централизованной регистрации распорядительных документов по основной деятельности;
3.4. осуществление информационно-справочной работы по документам;
3.5. систематизация и обеспечение оперативного хранения документов (распорядительные документы по основной деятельности);
3.6. выполнение роли модератора и редактора по основным базам данных автоматизированной системы электронного документооборота.

Требования:

  • Экспертные знания нормативно-правовой базы в области документоведения и документационного обеспечения управления, архивного дела.
  • Знание делового этикета и бизнес-лексики.
  • Высокая исполнительность, ответственность за качественное и своевременное выполнение поставленных задач.
  • Высокий уровень пользователя: MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Power Point, знание работы в учетной системе ШР 1С.
  • Желательно знания (дополнительно) в области менеджмента, управленческого учета, бюджетирования.
  • Опыт работы от 3-х лет в области документационного обеспечения.
  • Высшее образование.
Мы предлагаем:
  • официальное трудоустройство;

  • достойную и стабильную оплату труда;

  • дневной график работы (5/2 Сб., Вс. - выходной);

  • ежегодный отпуск 28 календарных дней;

  • социальный пакет (компенсация занятий в спортивных секциях, путевки в санатории и детские лагеря, стимулирующие выплаты, дополнительные оплачиваемые дни отдыха);

  • услуги здравпункта на территории предприятия (стоматологический кабинет, физ. кабинет, процедурный кабинет, ведет прием врач-терапевт);

  • медицинское страхование (ДМС), включая стоматологию, медицинские осмотры (в т.ч. при трудоустройстве) за счет работодателя;

  • бесплатную доставку из города до места работы и обратно корпоративным транспортом;

  • скидку на питание в корпоративных столовых на территории предприятия;

  • обеспечение спецодеждой и современными средствами индивидуальной защиты;

  • помощь в адаптации со стороны опытных наставников;

  • возможность проявить себя в спортивных и корпоративных мероприятиях.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

05 Ноября

Выездной специалист Альфа-Банка - автокурьер на личном автомобиле в г. Березники

Березники

от 140 000  руб.

Компания "Финагент" Обязанности: - Присоединитесь к команде, которая упрощает жизнь! Организуйте доставку и выдачу банковских продуктов...

Отправить резюме
подробнее

05 Ноября

Специалист клиентской службы( Демидыч, Компания )

Пермь

от 55 000  руб.

Компания "Демидыч, Компания" Автохолдинг "ДЕМИДЫЧ" в связи с расширением штата примет на постоянную работу специалиста клиентской службы...

Отправить резюме
подробнее

05 Ноября

Специалист call-центра( Экскурс Автомобили )

Пермь

от 40 000  руб.

Компания "Экскурс Автомобили" В Call-центр Автомобильного холдинга Экскурс требуется специалист, который будет: Принимать и распределять...

Отправить резюме
подробнее

06 Ноября

Специалист по "холодным" звонкам

Пермь

от 60 000  руб.

Компания "Пермский завод грузовой техники" Пермский завод грузовой техники — современное машиностроительное предприятие, основанное в 1998...

Отправить резюме
подробнее

05 Ноября

Специалист call-центра

Пермь

от 40 000  руб.

Компания "Экскурс Автомобили" В Call-центр Автомобильного холдинга Экскурс требуется специалист, который будет: Принимать и распределять...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Архивариус,
  • Администратор,
  • Делопроизводитель
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Ведущий
  • Специалист
Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
  • Другое
  • Курьер
  • Автослесарь
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь