Ведущий специалист административного отдела
13 Ноября 2025
от 50 000 руб.
Город:
Чайковский
Занятость:
Полная занятость
Компания "Уралоргсинтез"
Обязанности:
1. Организация и обеспечение экспедиционной обработки поступающих и отправляемых документов.
2. Обеспечение процессов документирования:
2.1. разработка оптимальных правил и требований по подготовке и оформлению документации;
2.2. разработка электронных шаблонов документов, размещение и актуализация шаблонов на общих серверных ресурсах Предприятия.
3. Организация и ведение документооборота:
3.1. разработка системы локальных нормативных актов, регламентирующих процессы организации и ведения документооборота Предприятия;
3.2. разработка и контроль соблюдения требований к изданию распорядительных документов, стандартов, к построению, изложению и оформлению документов на этапах их согласования (экспертизы);
3.3. осуществление централизованной регистрации распорядительных документов по основной деятельности;
3.4. осуществление информационно-справочной работы по документам;
3.5. систематизация и обеспечение оперативного хранения документов (распорядительные документы по основной деятельности);
3.6. выполнение роли модератора и редактора по основным базам данных автоматизированной системы электронного документооборота.
Требования:
- Экспертные знания нормативно-правовой базы в области документоведения и документационного обеспечения управления, архивного дела.
- Знание делового этикета и бизнес-лексики.
- Высокая исполнительность, ответственность за качественное и своевременное выполнение поставленных задач.
- Высокий уровень пользователя: MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Power Point, знание работы в учетной системе ШР 1С.
- Желательно знания (дополнительно) в области менеджмента, управленческого учета, бюджетирования.
- Опыт работы от 3-х лет в области документационного обеспечения.
- Высшее образование.
-
официальное трудоустройство;
-
достойную и стабильную оплату труда;
-
дневной график работы (5/2 Сб., Вс. - выходной);
-
ежегодный отпуск 28 календарных дней;
-
социальный пакет (компенсация занятий в спортивных секциях, путевки в санатории и детские лагеря, стимулирующие выплаты, дополнительные оплачиваемые дни отдыха);
-
услуги здравпункта на территории предприятия (стоматологический кабинет, физ. кабинет, процедурный кабинет, ведет прием врач-терапевт);
-
медицинское страхование (ДМС), включая стоматологию, медицинские осмотры (в т.ч. при трудоустройстве) за счет работодателя;
-
бесплатную доставку из города до места работы и обратно корпоративным транспортом;
-
скидку на питание в корпоративных столовых на территории предприятия;
-
обеспечение спецодеждой и современными средствами индивидуальной защиты;
-
помощь в адаптации со стороны опытных наставников;
-
возможность проявить себя в спортивных и корпоративных мероприятиях.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Выездной специалист Альфа-Банка - автокурьер на личном автомобиле в г. Березники
Березники
от 140 000 руб.
Компания "Финагент" Обязанности: - Присоединитесь к команде, которая упрощает жизнь! Организуйте доставку и выдачу банковских продуктов...
05 Ноября
Специалист клиентской службы( Демидыч, Компания )
Пермь
от 55 000 руб.
Компания "Демидыч, Компания" Автохолдинг "ДЕМИДЫЧ" в связи с расширением штата примет на постоянную работу специалиста клиентской службы...
05 Ноября
Специалист call-центра( Экскурс Автомобили )
Пермь
от 40 000 руб.
Компания "Экскурс Автомобили" В Call-центр Автомобильного холдинга Экскурс требуется специалист, который будет: Принимать и распределять...
06 Ноября
Специалист по "холодным" звонкам
Пермь
от 60 000 руб.
Компания "Пермский завод грузовой техники" Пермский завод грузовой техники — современное машиностроительное предприятие, основанное в 1998...
05 Ноября
Пермь
от 40 000 руб.
Компания "Экскурс Автомобили" В Call-центр Автомобильного холдинга Экскурс требуется специалист, который будет: Принимать и распределять...
Вакансия размещена в отрасли